top of page

Как я до такого докатился!? (Введение)

Updated: Aug 21, 2019

Или о том как я стал фотографом. Моя короткая биография и истории из жизни как рабочих так и не очень моментов. В основном я буду затрагивать здесь те периоды и влияния на мою жизнь которые привели меня к фотокамере.


Автопортрет

Вводная часть


Первый мой пост не будет нести сильной смысловой нагрузки. Здесь я просто коротко поведаю о том, зачем я начал этот блог. Я пройду путь от самого начала, от того как взял первую пленочную мыльницу и пробовал делать первые кадры и куда я двигаюсь и что снимаю в данный момент моей жизни. Буду делиться самыми интересными по моему мнению работами за все периоды моего творческого пути, рассказывать, что влияло на мое развитие, что помогало двигаться и расти. Также буду делиться техническими приемами в работе с фотокамерой и помогать тем кому интересно изучать фотографию как её вижу и понимаю я во всей красе этого вида искусства.


Несколько примеров фотографий







26 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page