top of page

Что я вообще люблю снимать?!

Давайте я вам немного расскажу, что больше всего мне нравится фотографировать. Я довольно долго искал то направление в котором хотел фотографировать, пробовал и Фуд фотографию, архитектурную съемку, детскую, разного рода предметную и многое другое. Но больше всего Мне всегда нравилось фотографировать человека и природу.


[Фотокамера: Sony A7, Объектив: Carl Zeiss 24–70 мм F4 Vario-Tessar T Диафрагма f/4 выдержка 1/400 с. iso 125] Город Кисловодск Гора «Большое Седло»

Осознание

И вот в какой-то момент я понял что можно замечательно совмещать изображение человека портрет и прекрасные пейзажи. Также в ближайшем будущем я хочу попробовать заняться съемкой экстремальных видов спорта. Давайте я приведу еще вам в пример пару фотографий для более наглядного примера!







16 views0 comments
bottom of page